человек из толпы
Господин Котов любезно сообщил, что будет в нашей богоугодной РГГУ-шечке весь понедельник.
Поэтому за оставшиеся 3 дня нужно сделать то, что у меня не получалось сделать на протяжении 1,5 месяцев.

Кстати, спешл фор Мур: господин Котов прошел мой строгий отбор и был утвержден мною на роль научного руководителя моей курсовой.

Да, я всегда выбираю все самое мерзкое)))

@темы: Я не ботаник, я просто учусь.

Комментарии
23.07.2010 в 02:18

Красавица и чудовище
Так это же самое прекрасное в жизни - огонь, вода и медные трупы трубы. У меня Алексеев, кстати.
Я вот тоже выбрала для перевода один из двух самых неприступных медицинских вузов России, судя по отзывам абитуриентов. В Сеченова просто не было клинической психологии, да.
Вообще, давай потом вместе работать :gigi:
23.07.2010 в 02:36

человек из толпы
Moordenares

Я знала, что ты оценишь))
Ты и на третьем курсе будешь писать у Алексеева?)))
РГМУ (если я правильно осведомлена о твоих планах) замечательный ВУЗ. По крайней мере, мне там очень нравилось. Поэтому твой выбор самый верный, имхо.
У меня лишь один вопрос: ты уверена, что у тебя будет именно медицинский диплом и ты будешь иметь соответственно все права врача?

А, давай. :-D
23.07.2010 в 02:58

Красавица и чудовище
[Суррикаты правят Миром!], я у него не написала, а должна была. Не, одного раза мне хватит. Я и так продлю себе удовольствие общения с ним на полгода.)) Буду в декабре сдавать. Нет, на самом деле, как препода именно я его очень ценю, ибо он хорош. Но вот следующую нафиг-нафиг, без экспериментальной части и устного выступления, и так проблем будет по горло. Думаю над нейропсихологией в этом плане. Там теории клёвой очень дофига, а поскольку без практики - то, в общем-то, не бей лежачего.

Уверена на 90%, позвоню и выясню точно.
Вообще поскольку это медицинский вуз, было бы странно, если в итоге они давали бы не медицинский диплом. Вне зависимости от того, куда ты переводишься или поступаешь, экзамены по мед. предметам и читают тебе мед.предметы.
Я даже подозреваю, что специальность клинической психологии у них для тех товарищей, которые уже в вузе точно знают, что потом пойдут в интернатуру по психиатрии.

Что ты ржёшь, у меня после вуза ещё два года - интернатура и ординатура. Так что я точно останусь в сраной рашке.
А поскольку клиников и психиатров положено держать в одной клетке, потому что это особи близкородственных видов, спокойно уживающиеся вдруг с другом и не ведущие внутривидовой борьбы, потомство дающие редко и, естественно, не способное размножаться дальше рядом, я прихожу в ужас от мысли, что буду работать бок о бок с чем-то типа моих однокурсников. Я не надеюсь, что с кем-то из нормальных. Не с моим везением.
Да, я допускаю мысль, что кто-то из однокурсников даже останется в профессии, хотя от этой мысли только страшнее.
Но я также допускаю мысль, что к пятому курсу они резко поумнеют и подумают, что быть клиническим психологом и иметь "уд." по предмету, например, клинической психологии - это неправильно и надо срочно выучить всё, что благополучно просрали. Эта мысль немного греет.
Но я с огромным удовольствием работал бы вместе с тобой. Ты-то была умной сразу на первом курсе...
23.07.2010 в 03:37

человек из толпы
Moordenares
вот оно даже как оказывается.
нейропсихология - это очень интересно. я пока что немного о ней знаю, но для моего предыдущего заявления это вообще не обязательно.))
В каком смысле без практики? Т.е. у вас курсовая чисто теоретическая? Расскажи подробнее, очень тебя прошу.

Вот из-за того, что странностями все-таки наша страна полнится, я и уточнила у тебя.

Я не ржу. Я между прочим вполне себе даже радуюсь. Ибо всякому хорошему психологу-практику особенно в нашей специальности, ну слишком желательно иметь рядышком замечательного коллегу психиатра. О чем, собственно, и был твой пассаж.
И я очень сомневаюсь, что вот так просто ни с того, ни с сего мне встретится умный и адекватный психиатр. очень сомневаюсь. Тем более, что и в мед вузах полно людей, которые думают, что диплом, наполненный тройками, с соответствующими знаниями в голове, делает их квалифицированными специалистами.
Ну и потом, черт возьми, мне приятно и твое предложение. И все последующие твои слова.
Я бы сама с удовольствием с тобой бы работала. Такие профессиональные союзы кажутся мне весьма привлекательными. Но только в том случае, когда и сам коллега тоже приятен тебе.
И, кстати, об одногруппничках. Не дневном ситуация не веселее. Особенно, если смотреть в целом на поток.
23.07.2010 в 04:02

Красавица и чудовище
[Суррикаты правят Миром!], нет Бога нейропсихологии, кроме Лурии, а Сакс - пророк Его. Следует упомнить также пресвятую Хомскую.
Вышеприведённых ребят ты точно будешь читать, ибо они есть в курсе в качестве обязательной литературы.
Да, Сакс у нас тоже шёл в списках.
Главное, ты знаешь, что это такое, и как по мне - это одно из интереснейших направлений науки.
Пожалуй, даже самое интересное.

Курсовая предполагает практическую часть, если её возможно сделать. Но по нейропсихологии, если у тебя под рукой нет хотя бы маленького НИИ и охулиарда денег на исследования, ничего ты сделать не сможешь, в общем-то.
Да, если мне не изменяет память, у нас люди на нейропсихологию шли именно с целью делать чисто теоретическую курсовую (=не ебаться, в их случае, ибо лень). Мне не так, чтоб особенно лень ебаться, но думаю, проблем и так будет по горло. Видение мне такое было. Как открыла вступительные тесты в мед - так и пришло мне видение, что мне пиздец.
Кстати, радость моя, не осталось ли у тебя тетрадок по математике с вечерки?

Да, я тоже, в общем-то, в целом и среднем.
Хотя, как известно, у среднестатистического человека одна грудь и одно яйцо.
Но есть и у нас клёвые товарищи, есть. Это радует.
Ну а с тобой я бы одинаково радостно работал, вёл околонаучные диспуты, пиздел за жизнь и пил пиво, ты же знаешь.)
У нас же маленький клуб снобов.)
Вообще я считаю, что мы можем успехами друг друга держаться на плаву и не сдавать позиции.
Я первую сессию сдал на пять потому, что на пять её сдал ты.) Я подумал - ну а хуле. А потом до меня ещё и дошло, что учиться интересно и нужно.
В общем, ты наравне с Саксом определил мой жизненный выбор. Я думаю, это был лучший пример, который вообще мог мне попасться. Я же такой, бля, впечатлительный.
Чёрт, об этом надо написать пост.))
23.07.2010 в 04:31

человек из толпы
Мой любимый Лурия и любимый Сакс. Люди, которые отзываются о них с теплотой, автоматически зарабатывают мое расположение.)))
Сакса на русском я уже таки прочла. все 2 переведенные книги.))) Если хватит духу, все-таки попытаюсь почитать его в оригинале))
Чтение, чтение, чтение)))) Все это спустя всего лишь 1,5 месяца))))
Согласна, что действительно интересное. Но есть и еще некоторые, которые кажутся мне очень чарующими. Но они гораздо меньше связаны с физиологией.

Вот оно как!))) То ли нам недосказали, то ли у нас все несколько иначе.)) С нас в обязательном порядке требуют практическую часть...
Но я не расстроена, так для меня гораздо интереснее. Одна сухая теория для меня, как я выяснила, невыносима.
У меня остались даже тетрадки по математике за 9 класс. Ну ты понимаешь, да?))
А что там требуется по математике?


Знаю, знаю. И даже не буду занудствовать, что мы видимся раз в год по обещанию, по той причине, что факт, что у нас обеих не было на это времени.
Черт побери, на секунду на манер Джей Ди я даже представила себе это гипотетическое будущее.)))

Ты знаешь, ты и твоя манера жить меня вообще бесконечно и неустанно вдохновляет.
И все идет к тому, что мы имеем обратную связь типа + + между нами)) Что бесконечно доставляет.))
И еще я очень рад, что оказался настолько ценен и полезен. может вдохновлять людей это мой талант?
Обязательно пиши, а я прокомментирую)))
23.07.2010 в 04:42

Красавица и чудовище
Я "Антрополога" только собираюсь читать. Как он тебе, кстати?
И да, хотелось бы в оригинале...
Вообще хотелось бы выучить английский только для того, чтобы прочесть книги Сакса в оригинале и написать ему длиннющее письмо с соплями на тему того, как много он изменил в моей жизни... в общем-то, одной книжкой.) Но остальные тоже надо прочитать, дабы быть в курсе.

Увы мне, одна из причин решения о смене профессии - вся моя дрочка в основном идёт на тему физиологии.

Нет, мне нормально и чистая теория. Хотя экспериментальные методики патопсихологии оказались интересными в проведении... вот, а когда я буду врачом, мне нужен будет психолог, который будет их проводить, ибо апостол Рубинштейн русским по белому глаголил: либо вы лечите, либо экспериментируете, но не сочетайте. Представление о том, что делает патопсихолог, у психиатра быть должно, и он сам должен это уметь, но делать только в том случае, если он - не основной лечащий врач. Так-то.

Мне нужен второй семестр первого курса для вечерки. Именно клинической группы.)

Да, Джей Ди в этом плане заразителен, сволочь.)
Не, я считаю, что видеться надо реально чаще.))

Да, я думаю, что талант. Но только тех, кому изначально не совсем наплевать.)
Ща, уж почти дописала, рассыпаюсь в финальных комплиментах. Ололо.))
23.07.2010 в 05:01

человек из толпы
Мне он очень понравился. Интересные случаи. Но главное, что они более подробно описаны. Очень интересно читать.
Сначала, я очень расстраивалась, что описано будет только 7 случаев. Но я ни разу не вспомнила об этой печали в последствии.
))))))))) Тогда советую все-таки поскорее выучить английский. Чтобы твое письмо Саксу пришло все-таки при его жизни, а не как ответ Пиаже Выготскому.)))

Я помню, что ты дрочишь на физиологию.))) И это достойный повод.

ммм.... То есть ты мне уже и работу придумала?))))) Ты действительно меня восхищаешь))) Я уже согласна)))

Вот именно из второго семестра у меня кот наплакал, если ты про семинары. Ибо я тогда как раз болел.
У Верон должно все быть, если конечно, она еще учится. Она еще учится?

Вот и отлично. Значит осталась реализация проекта. Начнем в Петербурге.

Ах черт, таких ведь по пальцам можно пересчитывать...
You make me smile! ))))
23.07.2010 в 05:19

Красавица и чудовище
Да вот... надо быстрее.))

Мне бы хоть теорию, блин!

Точно.

Стараемся. (с)
23.07.2010 в 05:22

человек из толпы
Moordenares

Теория есть у Верон. Это точно. Она на математике была самой ответственной. А тебе она для чего нужна?
23.07.2010 в 05:26

Красавица и чудовище
Для того, чтобы сдать её, ты не поверишь.))
23.07.2010 в 05:27

Красавица и чудовище
Я тогда так расстроилась из-за физиологии ЦНС (пересдам,бля!), что не пошла (в тот же день было) сдавать математику. вообще никуда не пошла.
23.07.2010 в 05:30

человек из толпы
Moordenares

Да... я вспомнила этот грустный момент... Т.е. тебе нужно еще и Карташова отыскать?
Тогда тебе точно нужна Верон)))) Я могу лишь выступить в роли консультанта.
23.07.2010 в 05:39

Красавица и чудовище
Необязательно его. Кого угодно, кто примет. Его даже лучше не надо - я ж его кинула тогда довольно неаккуратно... до сих пор неудобно, но мне так херово было.
23.07.2010 в 05:42

человек из толпы
Moordenares

Ты действительно веришь, что он помнит все в подробностях?
23.07.2010 в 05:53

Красавица и чудовище
Нет, но лично мне неприятно.(
23.07.2010 в 05:54

Красавица и чудовище
И потом, бывают и некоторые с омерзительно прекрасной памятью.
23.07.2010 в 08:06

человек из толпы
Понимаю. Тогда может Бабаш?)))
23.07.2010 в 08:38

Красавица и чудовище
О да, он был бы идеален.
23.07.2010 в 08:48

человек из толпы
Еще хорош наш Стояновский на дневном.
Добрейшая еврейская душа))))
23.07.2010 в 12:45

Красавица и чудовище
*______* почём экзамен?
23.07.2010 в 15:45

человек из толпы
Moordenares

В этом плане он бескорыстен)))
23.07.2010 в 17:28

Красавица и чудовище
Неправильный еврей
23.07.2010 в 20:50

человек из толпы
Moordenares

Он все собирается в Израиль на ПМЖ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail